Поддержка 1С — услуга, объединяющая работы по обслуживанию программ платформы 1С:Предприятие. Она позволяет обеспечить бесперебойное функционирование ПО с максимальным полезным эффектом для владельца бизнеса. Предлагаем профессиональную поддержку пользователей 1С на правах разработчика силами квалифицированных профильных программистов с большим стажем. Быстрая помощь по всем техническим вопросам.
Поддержка пользователей 1С от Санто Групп
Нашей компанией предоставляются все виды технической поддержки пользователей программных решений 1С. От вас требуется только купить официальную лицензию 1С, а мы позаботимся о полноценной работе продукта на благо вашего бизнеса.
Варианты оказания услуги
Что вы получаете?
- Квалифицированную техническую поддержку от официального партнера 1С с соблюдением всех требований разработчика.
- Оперативное решение всех возникающих задач и проблем для бесперебойной работы программы 1С.
- Круглосуточные консультации и удаленная поддержка.
- Оперативный выезд программиста 1С.
- Работа по официальному договору с предоставлением гарантий и фиксированной ценой.
- Быстрое решение проблем любой сложности.
Цены и тарифы
Тарифный План | Базовый | Продвинутый | Профессиональный | Специальный |
---|---|---|---|---|
Количество часов | 20 ч. | 40 ч. | 60 ч. | 80 ч. |
Горячая линия |
не ограничено в рамках тарифного плана |
|||
Стоимость тарифа | 64000 руб. | 124000 руб. | 180000 руб. | 216000 руб. |
Расценки за 1 часа в пакете | 3200 руб/час | 3100 руб/час | 3 000 руб/час | 2 700 руб/час |
Расценки за 1 час сверх лимита | 3600 руб | 3500 руб | 3350 руб | 3050 руб |
Стоимость поддержки рассчитывается индивидуально для каждого программного продукта. При расчете учитывается вид обслуживаемого ПО, состав и объем работ, другие критерии. Мы предлагаем несколько тарифов с разным количеством рабочих часов — от 20 часов. Расчеты возможны по абонентской плате или за проектные работы.
Наш менеджер просчитает, сколько стоит обслуживание вашей программы. Итоговая цена фиксируется в договоре.
Поддержка 1С по SLA
Предлагаем возможность предоставления техподдержки с заключением соглашения об уровне сервиса (SLA). Все условия, объем выполняемых работ, гарантии и ответственность исполнителя прописываются в договоре.
Этот формат позволяет повысить эффективность поддержки, обеспечить полную прозрачность сотрудничества. Кроме этого, клиент получает гарантированную защиту интересов.
Для консультации и заказа обслуживания 1С не только в Москве, но и в других регионах позвоните нам по телефону +7 (495) 085-77-85 или отправьте заявку через сайт.